Категории

Цена: 30.00грн.
Количество:
   - или -

Телефоны для заказа Стимовита для пчел:

(044)574-50-97; (099)152-86-47; (067)981-49-93

Стимовит — эффективная подкормка для пчел с высоким стимулирующим эффектом. Применяется для профилактики и лечения вирусных болезней пчел (острый и хронический паралич, цитобактериоз и другие), стимулирует рост, развитие пчел и повышает их устойчивость к неблагоприятным факторам внешней среды.

Состав и форма выпуска: порошок от серого до светло-коричневого цвета с запахом чеснока. В его состав входят аминокислоты, микро- и макроэлементы, витамины и другие биологически активные соединения. Препарат расфасован в полимерные флаконы по 40 г.

Фармакологические свойства: оказывает стимулирующее действие на рост, развитие и продуктивность пчел, повышает их резистентность к неблагоприятным факторам внешней среды.

Показания: профилактика заболеваний пчел и стимуляция развития пчелиных семей. Исключение вероятности заражения пчел возбудителями инфекционных и инвазионных заболеваний, которое наблюдается при традиционном использовании в качестве белковой подкормки перги или обножки с других пасек.

Дозы и способы применения: применяют пчелам в смеси с сахарным сиропом весной (апрель-май) и в конце лета (август-сентябрь) в период наращивания силы семей, при недостаточном пыльцевом взятке или недостаточных запасах перги в ульях. Препарат растворяют в теплом (35–40 °С) сахарном сиропе, приготовленном в соотношении 1:1, из расчета 5 г препарата на 0,5 л сахарного сиропа. В весенний период приготовленный сироп разливают в верхние ульевые кормушки из расчета 300–500 мл сиропа на одну семью и применяют 2–3 раза с интервалом 2–3 дня. В летне-осенний период после откачки меда приготовленный сироп скармливают семьям пчел по 1,5–2 л в зависимости от силы семьи.

Побочные действия: в рекомендуемых дозах не наблюдаются.

Противопоказания: не установлены.

Особые указания: мед, собранный обработанными семьями, используют в пищу на общих основаниях.

Хранение: в сухом, защищенном от света, месте при температуре от +20 до +30 °С. Срок годности – 2 года со дня изготовления.

Упаковка: полимерный флакон 40 г (8 доз).

Производитель: ЗАО «Агробиопром», Россия.

Цены на оптовые покупки Стимовита уточняйте у наших специалистов.

Отправка по всей Украине.

Ваше Имя:

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

ВетКиев
ВетКиев! © 2013