Категории

Цена: 135.00грн.
Количество:
   - или -

Телефоны для заказа Эндоглюкин для пчел:

(099)152-86-47; (067)981-49-93

Эндовираза – препарат для профилактики и лечения вирусных заболеваний пчел (острого и хронического паралича, филаментовироза и др.) и стимуляции развития пчелиных семей.

Состав и форма выпуска: ферментный препарат, содержащий в качестве действующего вещества эндонуклеазу. По внешнему виду порошок белого цвета со слегка желтоватым оттенком, хорошо растворимый в воде, нерастворимый в органических растворителях, неустойчивый в кислой среде. Препарат выпускают для однократной обработки 2 или 10 пчелосемей в наборе, состоящем из 2 укупоренных стеклянных флаконов, один из которых содержит эндоглюкин в количестве 50 мг с активностью 10000 или 50000 единиц; второй — активатор фермента: магний хлористый 0,1 или 0,5 г или магний сернокислый 0,12 или 0,62 г.

Фармакологические свойства: обладает выраженным противовирусным действием — тормозит размножение различных вирусов путем гидролиза вирусных нуклеиновых кислот. Препарат стимулирует весенне-летнее развитие пчелосемей.

Показания: профилактика и лечение вирусных заболеваний пчел (острого и хронического паралича, филаментовироза и др.) и стимуляция развития пчелиных семей.

Дозы и способ применения: препарат применяют в форме аэрозоля. Рабочий раствор готовят перед обработкой.

Для 2 пчелосемей эндоглюкин в количестве 10000 единиц активности (содержимое одного флакона) растворяют в 100 мл кипяченой воды при комнатной температуре и в этот раствор добавляют 0,1 г магния хлористого или 0,12 г магния сернокислого (содержимое второго флакона).

Для 10 пчелосемей эндоглюкин в количестве 50000 единиц активности (содержимое одного флакона) растворяют 500 мл кипяченой воды при комнатной температуре и в этот раствор добавляют 0,5 г магния хлористого или 0,62 г магния сернокислого (содержимое второго флакона).

Обработку пчел с целью стимуляции развития пчелиных семей (не менее 3 раз), профилактики и лечения вирусных заболеваний пчел (не менее 3 — 5 раз) проводят весной-летом при температуре воздуха не ниже 14 °С с интервалом 7 — 10 дней.

Для улучшения зимовки больных семей проводится однократная обработка эндоглюкином в конце пчеловодного сезона до комплектования семей на зиму.

Пчелиные семьи обрабатывают раствором эндоглюкина утром, до начала лета пчел или вечером после окончания лета, с помощью мелкодисперсного аэрозольного распылителя. Расход раствора препарата на одну пчелосемью силой 10 — 12 стандартных рамок составляет 40 — 50 мл (5000 единиц активности). Одновременно с лечением пчел проводят другие необходимые работы согласно Инструкции о мероприятиях по предупреждению и ликвидации заразных болезней пчел.

Побочные действия: в рекомендуемых дозах не оказывает отрицательного действия на общее состояние, развитие и продуктивность пчелосемей.

Противопоказания: не установлены.

Особые указания: мед, полученный от пчелиных семей, подвергшихся обработке эндоглюкином, используется в пищу без ограничения. При работе с препаратом необходимо соблюдать общие санитарные правила.

Хранение: в упаковке изготовителя в крытых помещениях при температурах до +25 °С. Нижний предел не ограничен.

Срок годности: 4 года со дня изготовления.

Производитель: ООО «Диафарм», Россия.

Цены на оптовые покупки Эндоглюкина уточняйте у наших специалистов.

Отправка по всей Украине.

Ваше Имя:

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

ВетКиев
ВетКиев! © 2013